Проект «Наши домашние любимцы»
Учебные предметы: окружающий мир, изобразительное искусство, технология (труд).
Участники: ученики 2 – А класса.
Тип проекта: творческий.
Продолжительность: 5 уроков и внеурочное время.
Цель проекта: создание фотоальбома «Наши домашние любимцы»
Задачи:
В соответствии с принципами государственной политики в области образования («Закон об образовании» ст.2);
«Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье».
целями и задачами духовно-нравственного развития и воспитания («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» ФГОС второго поколения);
а также требованиями к планируемым результатам ФГОС второго поколения в области универсальных учебных действий были поставлены задачи:
- Обучать детей составлять устные рассказы и выступать с ними перед одноклассниками;
- Развивать речь учащихся, аккуратность, внимательность;
- Вовлекать детей в различные виды деятельности во время уроков.
Режим работы: во время уроков окружающего мира (2 урока), урока изобразительного искусства (1 урок), урока технологии (2 урока), внеурочное время.
Ход проекта:
- Постановка проблемы и обсуждение путей её решения;
- Дети получают задание – собрать фотографии домашних питомцев и подготовить устные выступления о них;
- На уроке – конференции ученики выступают с рассказами о своих домашних любимцах;
- Оформление фотоальбома из собранных фотографий;
- На уроке технологии (труда) и изобразительного искусства – были выполнены работы «Оригами. Собачка», «Аквариум».
Конечный продукт проекта: фотоальбом «Наши домашние любимцы», выступления учащихся на уроке-конференции «Животные живого уголка».