Онлайн-курс «Организация проектно-исследовательской деятельности»
Чтобы понимать, чему учить детей через проектный метод, учитель должен хорошо разбираться в этом сам. Какой бы самостоятельной ни была работа учащегося над проектом, основная ответственность все равно лежит на педагоге. Часто именно учитель в одном лице представляет собой заказчика проектного продукта и руководителя работы по его созданию, вдохновителя будущих свершений и помощника в трудных ситуациях, благодарного зрителя-слушателя и осторожного критика.
На этом курсе мы с вами проанализируем последовательность организации проектно-исследовательской деятельности. Вы узнаете, какие задачи помогают решать проекты, где искать идеи для их реализации и как можно представить результаты работы, чтобы это было интересно и вам, и учащимся, и окружающим.
Содержание курса:
- Наука, творчество, игра. Какие задачи помогают решать проекты?
- Классификация учебных проектов
- Этапы реализации проектов
- Как выстроить работу над исследовательским проектом?
Каждый модуль включает в себя теоретические материалы и домашнее задание в виде теста или открытого вопроса, а также полезные для работы файлы для скачивания.
Длительность курса составляет один месяц — по неделе на каждый модуль.
Кому будет полезен этот курс?
Специфика работы над проектами рассматривается на примере начальной и средней школы, но все инструкции также можно использовать в дошкольных образовательных учреждениях, средних специальных и высших учебных заведениях и в дополнительном образовании.
Прошедшие сессии:
- Февраль 2018 года (25 участников, 8 городов)
Как записаться на курс?
Чтобы пройти курс, подайте заявку через форму обратной связи. Укажите в ней свои ФИО, город, наименование учебного заведения и должность. Следующая сессия состоится летом — после формирования новой группы. Участие — бесплатное.