Портфолио
учителя начальных классов
Елены Юрьевны Квасниковой

Онлайн-курс «Организация проектно-исследовательской деятельности»

Чтобы понимать, чему учить детей через проектный метод, учитель должен хорошо разбираться в этом сам. Какой бы самостоятельной ни была работа учащегося над проектом, основная ответственность все равно лежит на педагоге. Часто именно учитель в одном лице представляет собой заказчика проектного продукта и руководителя работы по его созданию, вдохновителя будущих свершений и помощника в трудных ситуациях, благодарного зрителя-слушателя и осторожного критика.

На этом курсе мы с вами проанализируем последовательность организации проектно-исследовательской деятельности. Вы узнаете, какие задачи помогают решать проекты, где искать идеи для их реализации и как можно представить результаты работы, чтобы это было интересно и вам, и учащимся, и окружающим. 

Содержание курса:

  1. Наука, творчество, игра. Какие задачи помогают решать проекты?
  2. Классификация учебных проектов
  3. Этапы реализации проектов
  4. Как выстроить работу над исследовательским проектом?

Каждый модуль включает в себя теоретические материалы и домашнее задание в виде теста или открытого вопроса, а также полезные для работы файлы для скачивания.

Длительность курса составляет один месяц — по неделе на каждый модуль.

Кому будет полезен этот курс?

Специфика работы над проектами рассматривается на примере начальной и средней школы, но все инструкции также можно использовать в дошкольных образовательных учреждениях, средних специальных и высших учебных заведениях и в дополнительном образовании.

Прошедшие сессии:

  • Февраль 2018 года (25 участников, 8 городов)

Как записаться на курс?

Чтобы пройти курс, подайте заявку через форму обратной связи. Укажите в ней свои ФИО, город, наименование учебного заведения и должность. Следующая сессия состоится летом — после формирования новой группы. Участие — бесплатное.